Web Analytics Made Easy - StatCounter
Главная Блог Краткое SEO руководство

Краткое SEO руководство

Краткое SEO руководство

«SEO - это поисковая оптимизация, то есть практика увеличения количества и качества трафика на ваш сайт с помощью обычных результатов поиска», - говорит Moz, первая компания, которая запустила онлайн-сервис подписки для сообщества SEO.

Введение

У Google и других поисковых систем есть миллионы факторов, чтобы определить, какая веб-страница подходит для вашего запроса; однако наиболее важным аспектом написания SEO является то, что вы создаете контент для своей аудитории, а поисковые системы обновляют алгоритм, чтобы предоставлять пользователям лучшие страницы результатов поисковых систем (SERP). Вы видите здесь ключевое слово? SEO - это все о людях. Вы не хотите создавать контент для поисковых систем.

Исследование ключевых слов

Мы рекомендуем провести исследование ключевых слов, чтобы генерировать новые идеи по вашим темам. SEO-исследование ключевых слов даст вам четкую информацию, например:

  • Ежемесячный объем поиска: сколько людей ищут тему, о которой вы думаете?
  • Сложность ключевого слова: насколько это сложно или конкурентоспособно?
  • Типы контента: какой формат контента работает лучше всего? Письменный контент, видео или инфографика?
  • Знайте свою аудиторию: кто будет вашей основной целевой аудиторией? Что они хотят знать?
  • Анализ тенденций: актуальна ли эта тема? Больше людей ищут его по сравнению с прошлым годом? Это вечнозеленая или сезонная тема?

Есть много вещей, которые вам нужно знать, прежде чем вы начнете создавать контент.

SEO на странице

Поскольку это руководство предназначено специально для наших участников DZone, мы хотели бы показать несколько советов по методам SEO на странице.

Длина содержимого

Длина фрагмента контента зависит от вашего типа контента, но есть большая тенденция, что длинный контент выигрывает в SEO. Идеальная длина контента - 1 000–2 000 слов. Эта длина также максимизирует возможности для распространения в социальных сетях, и теперь Google может индексировать отрывки с веб-страницы, называемые индексированием на основе отрывков, что означает, что Google может выбирать блок или часть контента для поисковой выдачи, чтобы удовлетворить каждый запрос. Понимание заголовков

Если вы используете систему управления контентом (CMS), у вас, скорее всего, есть опция для заголовков, а заголовки - это место, где вы можете опустить свои основные ключевые слова для привлечения посетителей. Рассмотрим каждый заголовок:

  • H1: H1 - это название книги. Используйте по одному H1 на каждой веб-странице.
  • H2: H2 - это главы. Направляйте то, о чем вы говорите, для каждой части вашего контента
  • H3: H3 - это подглавы. Если вам нужна дополнительная информация в разделе H2, этот заголовок - ваш вариант.

SEO-заголовки и мета-описания

SEO-заголовки: поисковые системы отображают первые 50-60 символов, включая название сайта. Убедитесь, что вы включили основные ключевые слова в тег заголовка и привлекли посетителей, например «SEO Writing 101 для сообщества DZone - DZone Writers» (51 символ) для этой статьи. Если ваш тег заголовка слишком длинный, заголовок будет заканчиваться на "...", что не дает пользователям полезной информации.

Вы можете запутаться между заголовком SEO и H1, но заголовок SEO будет отображаться в результатах поиска, а H1 - на реальной веб-странице. Во многих случаях вы можете использовать свой H1 в качестве заголовка SEO, но имейте в виду, что заголовок SEO имеет большой потенциал для увеличения CTR в поисковых системах.

Вот несколько отличных примеров от наших авторов:

«Быть ​​вице-президентом по разработке сложнее, чем быть генеральным директором - DZone Agile»

«Как конвертировать HTML-таблицы в красивые PDF-файлы - DZone Web Dev»

Мета-описания: поисковые системы отображают около первых 150 символов. Недавнее исследование SEO показывает, что мета-описание имеет больший потенциал для увеличения CTR, чем тег заголовка. Опять же, убедитесь, что вы добавили свои основные ключевые слова, чтобы привлечь пользователей, чтобы они нажимали на вашу веб-страницу через поисковую выдачу.

К этой статье мета-описание гласит: «Собираетесь ли вы присоединиться к сообществу DZone или уже являетесь участником DZone Core, это руководство поможет вам создать статью, удобную для SEO».

Понимание цели поиска

В одной из статей Backlinko говорится: «Намерение поиска (также известное как« Намерение пользователя ») - это основная цель, которую преследует пользователь при вводе запроса в поисковую систему. Общие типы намерений поиска включают информационные, коммерческие, навигационные и транзакционные ».

Основная цель поиска DZone - информационная и навигационная:

Информационная

Пользователи, которые ищут информацию, будут отнесены к этой группе. Члены нашего сообщества ищут новые способы улучшить свои навыки программирования, новые приложения или технические решения. «Как сделать» или «Советы» - хорошие слова, которые можно использовать, когда вы предоставляете информацию, которая удовлетворяет информационное намерение.

Навигационная

Поскольку мы предоставляем нашему сообществу отличные ресурсы, мы видим, что люди ищут в Google "xyz dzone". Это означает, что у пользователей есть конкретные вопросы по определенным темам, и они хотят получать информацию от сообщества DZone. Понимание навигационных целей даст вам новое представление о том, какие темы нам не хватает, и если есть какие-то отсутствующие темы, это прекрасная возможность разместить свою статью в DZone.

источник SEO Writing 101 Guide
автор Hayata Nakamura