Введение
Мы уже более 15-ти лет занимаемся веб-разработкой и накопили огромный опыт анализа интернет-ресурсов. Мы постоянно анализируем разнообразные сайты для того, чтобы быть в курсе современных тенденций как разработки, так и вопросов дизайна/юзабилити. По самым скромным оценкам в календарную неделю мы просматриваем от 150 до 300 разнообразных веб-сайтов. С недавних пор мы делимся своей компетенцией со всеми принимая заказы на аналитические исследования.
Что такое аналитика веб-проектов
Прежде всего, необходимо определиться с тем, что мы подразумеваем под услугой аналитики интернет-проектов. Whitelabeldevelopers – веб-разработчики; наша работа – писать веб-сайты и сервисы. Для того, чтобы делать это правильно в нашей команде есть специалист по SEO, поисковому продвижению так как оно зависит напрямую от того как написан тот или иной проект. С другой стороны, вопросы маркетинга на разработку имеют на порядок меньшее влияние, а если отбросить этапы проектирования и разработки дизайна, то вообще никак. Да и эти этапы присутствуют только в разработке новых ресурсов «с чистого листа», для проектов поддержки они не актуальны.
Таким образом, аналитика веб-ресурсов для нас это анализ того как написан проект и как в связи с этим к нему относятся поисковые системы. Мы можем добавлять к анализу исследование юзабилити – удобства пользования, которое влияет на конверсию – преобразование посетителей в заказчиков, но вопросы исследования рыночных характеристик необходимо задавать тем, кто специализируется на этом – маркетологам.
Наше исследование ответит на следующие вопросы:
- правильно ли написан ваш проект,
- правильно ли он работает,
- что про ваш проект (сайт или сервис) думают поисковые системы,
- что можно улучшить в рамках поверхностных корректировок,
- чего можно добиться глубокими корректировками различного объёма.
Анализ кода
Используя специальные инструменты разработчиков, мы получаем информацию о том как написана внешняя, клиентская часть проекта, фронтенд. Также мы можем оценить качество реализации программно-аппаратной части проекта, бэкенда. Результаты исследования представляются либо в виде отдельного отчёта, либо в составе комплексного исследования.
Анализ удобства пользования
Исследование публичной и интерфейсных частей проекта на соответствие основным принципам юзабилити. Исследование влияния реализации клиентской части проекта на конверсию. Формирование рекомендаций по улучшению конверсии. Результаты исследования представляются либо в виде отдельного отчёта, либо в составе комплексного исследования.
SEO-аналитика
Мониторинг положения веб-ресурса в выдаче поисковых систем по разнообразным запросам, анализ трафика посетителей, анализ кода проекта и формирование выводов. Отчёт дополняется приложениями для достижения целей, которые ставит перед проектом заказчик. Результаты исследования представляются либо в виде отдельного отчёта, либо в составе комплексного исследования.
Вы можете заказать у нас аналитическое исследование написав на почту или обратившись напрямую в Телеграм.