Системы управления взаимоотношениями с клиентами

Чем мы занимаемся

Мы помогаем вам лучше понять ваш бизнес и улучшить его процессы.

CRM?

Молодые бизнесы сталкиваются с проблемой, заключающейся в том, что знакомые им готовые решения в виде CRM-систем не могут описать необходимые процессы. Помимо этого, необходимо сформировать понимание того какие процессы подлежат автоматизации в первую очередь, а какие можно отложить без ущерба прибыльности.

К нам часто обращаются владельцы разнообразных бизнесов с просьбой «написать CRM» имея в виду предоставить решение по автоматизации определённых процессов. В первую очередь речь идёт о разработке и поддержании единой базы данных клиентов, а также о базе заказов и их операционном обслуживании.

Таким образом, речь идёт не только об управлении взаимоотношениями с клиентурой, но и об организации работы над проектами (заказами как их частного случая), а это уже не только CRM.

Детали решают всё

Не смотря на то, что эти потребности одинаковы для всех сфер деятельности детали сильно отличаются. Например в одном случае достаточно собирать контактные данные заказчиков, а в другом необходима привязка к клиентам результатов оперативной аналитики заказов.

В одном случае будет достаточно готового SaaS-решения (облачный сервис), в другом без Stand-аlone (программное обеспечение находится на ваших компьютерах) и дописывания необходимых функций не обойтись.

В любом случае проанализировав процессы можно подобрать набор решений, которые как самостоятельно, так и при необходимых дополнительных работах решают поставленные задачи.

Обратитесь к нам и мы проведём аналитику ваших процессов, подберём решение и составим план внедрения.