Главная Работы Второй сайт АВК «ЭкспоЭффект»

Второй сайт АВК «ЭкспоЭффект»

Второй сайт АВК «ЭкспоЭффект»

Заказчик

АВК «ЭкспоЭффект» основано в 2006 году и на сегодняшний день является ведущим российским агентством выставочного консалтинга. Среди клиентов агентства Messe Frankfrut, Messe Dusseldorf Moscow, Reed Exhibitions Russia, ITEMF Expo, John Deer, Hame Foods, BewiTech, ПАО «СИБУР Холдинг», ОАО «МОСГАЗ», ЗАО «Стальинвест», EMTG.

АВК «ЭкспоЭффект» имеет представительства в Центральной Азии, которое ведет деятельность на территории Казахстана, Узбекистана и Кыргызстана, а также в Восточной Европе, которое работает на территории Молдовы, Украины, Польши, стран Балтии.

Сегодня география проведения практических семинаров и тренингов АВК «ЭкспоЭффект» для экспонентов и организаторов выставок охватывает более 50 городов в десяти странах. Клиенты и партнеры АВК «ЭкспоЭффект» – ведущие выставочные компании и участники отраслевых выставок.

Задача

Разработать новый корпоративный ресурс для представления услуг и объёма проведённых работ. Основная задача – позиционирование на рынке с целью поддержания клиентов и получения новых.

Решение

В 2015-м году нами был запущен новый корпоративный ресурс АВК «Экспоэффект»". После анализа целевой аудитории было принято решение для удобства посетителей разделять информацию для экспонентов и организаторов. Это значительно повысило конверсию.

В интернет-ресурсе представлены в полном объёме все партнёры и клиенты агентства; описаны услуги, история и руководство компании. Ресурс обладает мощным новостным разделом, есть возможность транслирования данных в ведущие социальные сети.

Большое внимание уделено планам грядущих семинаров.

Процесс

После анализа предполагаемой нагрузки, а также качества и объёма содержимого ресурса был выбран набор технологий и хостинг. В частности, в виде платформы решили использовать ModX. Проектирование выполнено по результатам предварительного A/B тестирования.

Для обеспечения высокой скорости загрузки клиентская часть проекта (frontend) написана с чистого листа с минимальным использованием готовых библиотек.

Большое значение уделили мета-данным, что обеспечило высокую скорость и качество индексации поисковыми системами, а также лояльность социальных сетей.

Google PageSpeed ресурса составляет 96/99 что свидетельствует о высоком качестве разработки и правильности принятых решений на этапе проектирования и реализации.

По результатам сотрудничества заказчик оставил отзыв, с которым можно ознакомиться.

Процесс

Команда: проектировщик, дизайнер, верстальщик, программист, контент-менеджер, тестировщик.

Сайт собран на платфоме ModX.

expoeffect.ru